С наступлением осени спрос на кофе в метро вырос вдвое
Наиболее популярны кофейни в переходах станций «Китай-город», «Каховская» и «Строгино»
Около 300 тыс. горячих напитков купили пассажиры в переходах и кофейнях московского метрополитена в сентябре текущего года, что вдвое больше, чем летом. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе подземки.
«С наступлением осени спрос на горячие напитки в торговых киосках и вендинговых автоматах московского метрополитена увеличился вдвое. К примеру, в июне пассажиры приобрели 140 тысяч напитков, а в сентябре — уже около 300 тысяч», — сказали в пресс-службе.
В среднем свежесваренный кофе и листовой чай ежедневно покупают более 10 тысяч пассажиров. Самой большой популярностью пользуются кофейни в переходах станций «Китай-город», «Каховская» и «Строгино», а также вендинговые аппараты на станциях «Марксистская», «Дубровка» и «Люблино». По статистике, чаще всего пассажиры заказывают различные виды горячих кофейных напитков с молоком, а в киосках — еще и свежую выпечку.
В настоящее время кофейни работают в переходах девяти станций московского метро. Кроме того, купить горячий напиток можно в вендинговых аппаратах на 32 станциях.
Источник: tass.ru