Почему кофе в капсулах – обязательно для современного кофейного бренда?
Хотите, чтобы ваш кофе пили каждый день, а вы экономили на производстве и сырье – упакуйте его в капсулы.
С приготовлением кофейного напитка в капсульной кофемашине может справиться и взрослый, и ребенок. Причем на качество вкуса не влияют внешние факторы. Для приготовления кофе просто стоит вставить капсулу и нажать кнопку.
Что же за этим стоит и почему капсульный кофе так необходим рынку сейчас?
Кофе в капсулах – это молотый прессованный кофе, помещенный в герметичную тару. Капсулы являются порционными и могут содержать от 7 до 9 г кофе. После помещения в кофемашину капсула вскрывается благодаря воздушной струе.
Герметичная тара – и есть главная хитрость. Молотый прессованный кофе упаковывается с небольшим количеством инертного газа в одноразовую капсулу из полимера или алюминия. До момента приготовления в кофемашине она остается полностью герметичной, а значит сохраняет вкус и аромат.
Также в капсулу можно упаковать молоко, сливки и смесь для какао, чтобы произвести такие популярные каппучино, латте, маккиато.
Все эти тонкости прекрасно известны технологам, идея капсульного кофе разработана еще в 50 -х годах прошлого века. Тем не менее, в тренды капсульный кофе вырвался только в 1998, когда Nespresso вывели эту технологию как новый революционный взгляд на приготовление кофе.
Для понимания выгоды производства посчитаем рентабельность: каждая пустая тара для кофе-автомата стоит 7 рублей. Килограмм кофе оптом стоит не дороже пятисот рублей. В одну капсулу засыпается до семи граммов молотого кофе. Естественно, объем засыпанного кофе в капсулу напрямую зависит от его сорта, но в среднем получается, что себестоимость изготовления одной такой капсулы для кофейного автомата получается около 10 рублей.
Этим мы можем развеять миф о том, что кофе в капсулах — слишком дорогое удовольствие для мелкого и среднего производителя.
Что такое капсульный кофе для вашей компании:
· Расширение продуктовой линейки модным продуктом.
· Заполнение пока еще свободной в России ниши.
· Повышение покупательской лояльности и другие бонусы.
Покупатели готовы доплачивать за удобство, вкус свежесваренного кофе и скорость приготовления. Это – возможность обойти даже гигантов индустрии на старте и завоевать новые рынки сбыта!
Есть мнение, что оборудование для упаковки слишком дорогостоящее и его покупка не окупится вовсе. Отчасти это — правда. Поэтому компания Co-Packing Center предлагает контрактное производство упаковки любого объема капсульного кофе под именем вашего бренда, полностью соответствующего современным капсульным машинам.
Вы не несете затрат на дорогостоящее оборудование, получаете необходимый объем продукта, при этом контролируете процесс и сроки через SUP-систему.
В чем преимущество контрактного производства:
• нет необходимости затрат на покупку и монтаж дорогостоящей упаковочной машины
• изготовление того объема продукта, который необходим
• упаковка с дизайном бренда
• минимальная себестоимость капсулы
• SUP-система, которая синхронизирует графики производства
http://copackingcenter.ru