Парфенов снял получасовую рекламу кофеварки
Леонид Парфенов с головой ушел в продакт-плейсмент: чтобы прорекламировать новую кофеварку он снял целый документальный фильм.
Тридцатиминутный фильм представляет собой сплетение документальных пассажей, которые знакомят зрителей с экспертами индустрии, рассказывают о культуре потребления кофе в Италии и раскрывают секрет приготовления идеального напитка. Факты и монологи профессионалов разбавлены художественными сюжетами, каждый из которых иллюстрирует один из главных жизненных принципов итальянцев — «каждому часу — свой кофе и свое настроение!».
Автором идеи, наполнения и сценария выступил сам Парфенов, над производством работала команда проекта «Намедни». На презентации картины Парфенов заметил, что, к примеру, о чае подобный фильм не снял бы – кофе, мол, вдохновляет больше. Ну а 30-минутный хронометраж был выбран, чтобы дать зрителю «уловить аромат напитка по ту сторону экрана».
Интересно, что фильм рассчитан не на массового зрителя, а на избранную аудиторию — успешных людей, поскольку рекламируемые кофе-машины являются дорогостоящим продуктом.