Самые известные бренды кофе в России в июле 2015 года
Важно ли инвестору знать о том, какой растворимый кофе в настоящее время является самым популярным на рынке? Конечно, важно, ведь он ищет прибыльный и стабильный инструмент инвестирования, а кофе для этого подходит идеально. Особенно, если брать во внимание тот факт, что количество любителей кофе ежедневно увеличивается. Западные биржи могут предложить около двадцати фондов для вложения средств, оперирующими фьючерсами на кофе. Доход можно получить и с растущего тренда акций коипаний-производителей, например, «Nestle» или «Kraft Foods». Аналитики раздела «Новости России» издания «Биржевой лидер» выясняли, что влияет на такую высокую доходность рынка растворимого кофе, и какие бренды на сегодняшний день — самые популярные у россиян.
«Jacobs» резко вырвался вперед, обогнав «Nescafe».
Рейтинг популярности брендов торговых марок кофе составлялся на базе следующих критериев:
— оценка частотности слов для Яндекс.Директа за месяц, рассчитанная с помощью сервиса wordstat.yandex.ru;
— частота упоминаний о брендах, рассчитанная при помощи агрегатора news.yandex.ru (Яндекс.Новости);
— регион анализа (а следовательно, и поиска в сервисе wordstat.yandex.ru) – Россия.
Самой популярной торговой маркой кофе в Российской Федерации в этом месяце стала торговая марка «Jacobs» (64 060 запросов в Яндексе), которая известна в мире уже свыше 110 лет, и сегодня она радует своим изысканным вкусом, ароматом и бодрящими свойствами.
На второй строчке — торговая марка «Nescafe» (40 255 запросов в Яндексе), которая многие месяцы занимала лидирующую позицию. Уже более 70 лет этот ароматный напиток, который придает силы и энергии на целый день, выпускает компания «Nestle».
Третья позицию в рейтинге популярности занимает торговая марка кофе «Jardin» (39 397 запросов в Яндексе). Основные составляющие успеха бренда — уникальные технологии и необычайный вкус. Защищенная от кислорода, света и влаги упаковка сохраняет все необходимые свойства кофе.
Далее в рейтинге популярности расположились следующие бренды кофе среди россиян в Интернете:
— Tchibo – 7 257 запросов в Яндексе за месяц;
— Кофе «Lavazza» – 5 563;
— Carte Noire – 3 920;
— Кофе «Черная карта» – 3 206;
— Maxwell House — 3 111;
— Кофе «Жокей» – 3 053;
— MacCoffee – 2 657.
Аутсайдерами рейтинга популярности в этот раз стали:
— Кофе «Moccona» – 389 запросов;
— Кофе «Maxim» – 275;
— Кофе «Davidoff» – 271;
— Кофе «Коломбо» – 208;
— Кофе «Grandos» – 204;
— Кофе «Традиция – 199;
— Кофе «Pele» – 50;
— Аmbassador – 3;
— Кофе «Cуаре» – 0.
Общее количество запросов, произведенных по вышеуказанных брендам автохимии, составляет 176 066. 81% из них пришлось на тройку лидеров: «Jacobs», «Nescafe» и «Jardin», в то время как лидер рейтинга – компания «Jacobs» взяла на себя 36% от общего числа запросов.
«Jacobs» — лидер PR агрегатора Яндекс.Новости.
Без рекламы в информационных агентствах и электронных масс-медиа сейчас практически никуда: какой бы товар/услугу не предлагала компания, мало кто о ней будет знать, если в Интернете не будет соответствующей рекламы. Ведь почти все современные люди используют «всемирную паутину», где они и попадают на различные веб-сайты. Какая же торговая марка кофе сегодня больше всего интересует СМИ?
По упоминаемости в СМИ и информационных агентствах агрегатора Яндекс.Новости ситуация с лидерами такая:
— первое место – кофе «Jacobs» (12 упоминаний за месяц в Яндекс.Новости);
— вторая позиция – кофе «Nescafe» (9 упоминаний);
— третья строчка– кофе «Tchibo» (5 упоминаний).
Кофе интересует россиян больше, чем беларусов и украинцев.
Количество запросов о торговых марках кофе во многом зависит от интереса жителей к данной сфере услуг в целом в Интернете. Как видим из данных графика, эти показатели последние месяцы начали немного снижаться.
Согласно данным сервиса wordstat.yandex.ru, наибольшую заинтересованность в кофе проявляют жители РФ, Беларуси и Украины:
Поисковый запрос «Кофе» в июле 2015 года россияне вводили 909 325 раз, согласно данным сервиса wordstat.yandex.ru. Для сравнения:
— жители Беларуси при населении 9 464 000 чел. сделали 39 347 запросов;
— жители Украины при населении 45 590 000 чел. – 115 684 запросов.
Меньше всего автохимией интересуются, согласно запросам в Яндекс, жители Армении (0,26 запросов), Киргизии (0,14 запросов), Узбекистана и Азербайджана (по 0,05 запросов), Таджикистна (0,04 запросов), Туркмении (0,03 запросов).
Что ищут в Интернете россияне, вводя в поиск слово «кофе»?
При поисковом запросе «Кофе» россияне чаще всего интересуются тем, где купить автохимию оптом, что подтверждают следующие поисковые запросы wordstat.yandex.ru:
— кофе – 909 325 запросов;
— купить кофе – 63 047 запросов;
— кофе +в зернах – 35 483 запросов;
— черный кофе – 27 269 запросов;
— молотый кофе – 23 868 запросов;
— кофе цена – 23 118 запросов.
Данные сервиса Яндекс.Директ о популярности компаний.
Сервис Яндекс.Директ предоставляет возможность проследить подсказки, вводя которые пользователь поисковой системы Яндекс может найти подходящую для себя компанию, предлагающую кофе:
Ими оказались:
— имбирь для похудения;
— магазин чая;
— капсулы для кофемашины;
— зеленый для похудения;
— зеленый имбирь;
— тропиканка слим;
— lavazza купить;
— тропиканка слим отзывы.
Кофе дорожает на бирже.
Кофе в четверг, 20 августа 2015 г. корректируется в цене на мировых товарных биржах после достижения максимума с мая 2015г. из-за низких запасов и плохого урожая в Бразилии, — отмечают аналитики брокераVerumFX.
Зерна сорта арабика с поставкой в декабре дешевеют в ходе сегодняшних торгов до максимального за последние три месяца уровня на негативном прогнозе урожая кофе в Бразилии.
Цена декабрьских фьючерсов KCU2015 в ходе торгов на Нью-Йоркской бирже ICE Futures опустилась до 131,15 долларов за мешок.
Источник: profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008265614.html#prettyPhoto